Позвоните нам
+7(985)816-10-10Владельцы автомобилей с турбокомпрессором прекрасно знают, что даже при самой аккуратной эксплуатации может произойти поломка этой детали, поэтому при первых подозрениях следует немедленно отправляться делать диагностику в специализированный сервисный центр. Своевременно выявленная проблема способна предотвратить более серьёзные поломки в будущем, которые могут потянуть за собой другие поломки и привести к дополнительным неисправностям. Такой подход позволит существенно сэкономить в будущем на ремонте или замене конкретных комплектующих.
Диагностический и ремонтный центр «Турбина +» специализируется на обнаружении неисправностей в турбокомпрессоре и его профессиональном ремонте. Мы используем современное оборудование, а наш опыт позволяет быстро и эффективно произвести ремонт любой сложности. Мы делаем полную диагностику с выявлением кодов ошибок, люфтов, проверяем работы крыльчатки и актуатора.
Турбины могут быть установлены на бензиновые или дизельные двигатели. Даже не беря в расчёт относительную надёжность или долговечность подобных систем, нужно отметить, что иногда могут проявляться проблемы, несвойственные этим типам двигателей.
После частичной разборки осуществляется диагностика турбокомпрессора на специальном стенде, который раскручивает ротор турбины до 25 000 оборотов в минуту, при температуре 90 °C и давлении масла 8 бар. При таких условиях турбина проверяется на предмет утечки масла и разбалансировки ротора, то есть появления люфтов.
Большинство современных автомобилей с турбокомпрессором оснащены специальными разъёмами для диагностики. С их помощью можно собрать необходимую информацию с блока управления автомобилем на специальное диагностическое оборудование, на котором наши мастера могут сличать различные данные, в том числе и коды ошибок.
Даже не имея специального опыта, вы сможете определить хотя бы необходимость в диагностике. Первым сигналом станет появление нехарактерных лишних звуков при работе двигателя на определённых оборотах. Дым из выхлопной трубы может стать чёрным или синим. При езде водитель может почувствовать, что машина стала «тупее», упала мощность.
Если вы заметите хотя бы один из этих симптомов, то категорически не рекомендуется решать проблему самостоятельно. Для анализа и ремонта турбины требуется квалификация и опыт. Ремонт производится следующим образом. После диагностики на специализированном оборудовании турбину снимают и разбирают весь узел. Далее заменяются вышедшие из строя элементы или производится удаление мусора из крыльчатки. Перед установкой турбокомпрессора обратно на двигатель производят балансировку турбины.